Есть один маленький секрет при поиске и устранении неисправностей оборудования. И этот секрет вам не раскроют парни, которым вы платите $75 и более в час за ремонт вашего компьютера (не считая того, что вы их привозите, поите и слушаете их бахвальство).
Главный секрет, связанный с проблемами оборудования - то, что обнаружить и устранить их просто. Конечно, ни один специалист по ремонту вам этого не скажет (разве что расхвастается спьяну). Один из нас, справляясь со своим первым компьютером (клавиатура, системный блок и монитор в одном корпусе), стучал кулаком по столу, когда что-то было не так (точнее, когда он нажимал не на ту клавишу). И вот однажды его компьютер перестал работать. В те дни минимальная конфигурация стоила $5000, техническое обслуживание осуществлялось на месте, а специалистов ждали несколько дней. Специалист пришел, открыл корпус и вставил как следует плохо соединенный кабель клавиатуры. После 2 дней ожидания проблема была решена за 10 минут. С тех пор Дэвид не ждет, пока специалист подключит кабель или откроет корпус.
Конечно, отошедший контакт - не единственная (хотя и очень частая!)
причина возникновения проблем. Конечно, о том, что прежде всего нужно проверить контакты, люди обычно забывают. Но, конечно, не надо звать специалиста, чтобы вставить провод в разъем — надо спокойно и методично разобраться, что именно случилось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий